Kdevelop и debug
Столкнулся со следующей проблемой. Необходимо использование Kdevelop для написания и правки кода различных программ.
Было перепробованно множество дистрибутивов всех основных линеек - Сусь, Федора, Мандрива(+ПСлинух, Мепис), Дебиан(+Убунту, Кубунту), Слакварь(+Зенволк, МОПСлинух), Арч и Генту.
В большинстве дистров обнаружились проблемы с дебагом - при установке точек останова и начале дебага во всех дистрах, кроме Суси и Федоры происходят странные ошибки:
1) Самая частая - выдается сообщение no source file и далее имя исходника и строчка точки останова.
2) Can`t access memory 0x000 - и невозможность следить за переменными.
3) Вообще ничего не выдается на экран GDB, точки останова проскакиваются и программа вместо дебага работает как при обычном запуске.
К сожалению сам найти причину этого найти не смог, на форуме Kdevelop-а когда-то задавался подобный вопрос, но ответа так и не последовало. На линуксфоруме тоже тихо. Так как на основную машину хочется поставить Генту, решил отписать тут - ведь есть же люди, работающие с КДевелопом в Генту и не имеющие проблем с дебагом.
На машине в данный момент Генту 2007.0 из коробки + КДЕ и КДевелоп.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Может для
Может для начала попробовать ядро сусе перенести в gentoo?
2) Can`t access memory 0x000
2) Can`t access memory 0x000 - и невозможность следить за переменными.
3) Вообще ничего не выдается на экран GDB, точки останова проскакиваются и программа вместо дебага работает как при обычном запуске.
Это может происходить если в опциях проекта отключен дебаг, либо ты собираеш в release mode. В этом случае информация для дебага не включается в исполняемый файл.
Надо проверять в разных местах, в зависимости от того как проект билдиш, помню для qmake - в том же окошке где таргеты покзываются правой кнопкой жмакнуть надо на свойствах, и там где-то будет в каком режиме собирать.
Sony Vaio SZ460 Premium, hdd=160G, mem=2G, hybrid video: nvidia 7400 + GMA 950
Да кстати... по
Да кстати... по моему fomit-frame-pointer в CFLAGS за это отвечает.
Вобщем да, об
Вобщем да, об этом я и говорю. В различных режимах - release | debug разные опции для компилятора используются, некоторые оптимизации способны запросто отрубить отладку (в том числе и O3). Опции в make.conf значения поидее не имеют, т.к это для софта твоей оси, kdevelop с другими опциями собирает проект.
Sony Vaio SZ460 Premium, hdd=160G, mem=2G, hybrid video: nvidia 7400 + GMA 950