Производительность OpenGL

Всем привет!

Система Celeron D 2800/512/GeForce 5200.
Драйвер nvidia-drivers-100.14.11.
Если начать мышкой перемещать окно glxgears - система конкретно задумывается и процессор утилизируется на 100% (судя по htop).

В чем может быть проблема?

Поднимаю

Поднимаю тему...

Может кто подскажет...
_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО

xorg.conf в студию!

xorg.conf в студию!

на самом деле

на самом деле просто запущенный glxgears жрет 100% цпу и на моей машинке

Linux gen2fin 2.6.22-gentoo-r1 #3 SMP PREEMPT Thu Jul 19 08:15:52 MSD 2007 i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz GenuineIntel GNU/Linux

free -m
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:          1008        896        112          0        157        473
-/+ buffers/cache:        265        742
Swap:          494          7        487

OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce FX 5700/AGP/SSE2
OpenGL version string: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11

торможение при перемещении окна это проблема менеджера окон
в e17 у меня нет проблем
в кедах - слайды

да кстати, не

да кстати, не посмотрел, виноват, у мен glxgears тоже жрет 100%
правда торомозов нет

needinfo

glxinfo в студию. glxgears сколько fps выдает?
_________________
~? **!

glxgears: (сразу

glxgears: (сразу видна область падения FPS при перемещении окна):

6665 frames in 5.0 seconds = 1332.890 FPS
6705 frames in 5.0 seconds = 1340.997 FPS
1017 frames in 5.0 seconds = 202.128 FPS
25 frames in 5.1 seconds =  4.887 FPS
23 frames in 5.1 seconds =  4.468 FPS
2547 frames in 5.0 seconds = 509.355 FPS
6640 frames in 5.0 seconds = 1327.877 FPS
6637 frames in 5.0 seconds = 1327.239 FPS

glxinfo:

name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info,
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync,
    GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,
    GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap,
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB
GLX version: 1.3
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer,
    GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce FX 5200/AGP/SSE2
OpenGL version string: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program,
    GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader,
    GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample,
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_pixel_buffer_object,
    GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object,
    GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos,
    GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
    GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax,
    GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader,
    GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit,
    GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_object,
    GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_multi_draw_arrays,
    GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_pixels,
    GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object,
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_two_side,
    GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
    GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod,
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB,
    GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array, GL_IBM_rasterpos_clip,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square,
    GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence,
    GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program,
    GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_framebuffer_multisample_coverage,
    GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint,
    GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range,
    GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners,
    GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection,
    GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4,
    GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle,
    GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3,
    GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program,
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2,
    GL_NV_vertex_program2_option, GL_SGIS_generate_mipmap,
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow,
    GL_SUN_slice_accum

(остальное обрезал)

xorg.conf

Section "ServerLayout"
	Identifier     "X.org Configured"
	Screen      0  "Screen0" 0 0
	InputDevice    "Mouse0" "CorePointer"
	InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
EndSection

Section "Files"
	RgbPath      "/usr/share/X11/rgb"
	ModulePath   "/usr/lib/xorg/modules"
	FontPath     "/usr/share/fonts/winfonts/"
	FontPath     "/usr/share/fonts/misc/"
	FontPath     "/usr/share/fonts/TTF/"
	FontPath     "/usr/share/fonts/OTF"
	FontPath     "/usr/share/fonts/Type1/"
	FontPath     "/usr/share/fonts/100dpi/"
	FontPath     "/usr/share/fonts/75dpi/"
EndSection

Section "Module"
	Load  "dbe"
	Load  "xtrap"
	Load  "extmod"
	#Load  "GLcore"
	Load  "record"
	#Load  "dri"
	Load  "glx"
	Load  "freetype"
	Load  "type1"
EndSection

Section "InputDevice"
	Identifier  "Keyboard0"
	Driver      "keyboard"
	Option		"XkbRules"	"xorg"
	Option		"XkbModel"	"pc104"
	Option		"XkbLayout"	"us,ru"
	Option		"XkbVariant"	",winkeys"
	Option		"XkbOptions"	"grp:ctrl_shift_toggle"
EndSection

Section "InputDevice"
	Identifier  "Mouse0"
	Driver      "mouse"
	Option	    "Protocol" "auto"
	Option	    "Device" "/dev/input/mice"
	Option	    "ZAxisMapping" "4 5 6 7"
EndSection

Section "Monitor"
	Identifier   "Monitor0"
	VendorName   "Monitor Vendor"
	ModelName    "Monitor Model"
	Option	"DPMS"	"true"
	HorizSync	30.0 - 70.0
	VertRefresh	50.0 - 75.0
EndSection

Section "Device"
        ### Available Driver options are:-
        ### Values: <i>: integer, <f>: float, <bool>: "True"/"False",
        ### <string>: "String", <freq>: "<f> Hz/kHz/MHz"
        ### [arg]: arg optional
        #Option     "ShadowFB"           	# [<bool>]
        #Option     "DefaultRefresh"     	# [<bool>]
        #Option     "ModeSetClearScreen" 	# [<bool>]
	Identifier  "Card0"
	Driver      "nvidia"
	VendorName  "nVidia Corporation"
	BoardName   "NV15 [GeForce2 GTS/Pro]"
	BusID       "PCI:1:0:0"
	
	Option	"NoLogo"			"true"
	Option	"RenderAccel"			"true"
	#Option	"Overlay"			"true"
	#Option	"AllowGLXWithComposite"		"true"
	Option	"AddARGBGLXVisuals"		"true"
	Option	"UseEvents"			"false"
	Option	"DPI"				"96 x 96"
EndSection

Section "Screen"
	Identifier "Screen0"
	Device     "Card0"
	Monitor    "Monitor0"
	DefaultDepth 24
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     1
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     4
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     8
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     15
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     16
	EndSubSection
	SubSection "Display"
		Viewport   0 0
		Depth     24
		Modes	"1280x1024" "1024x768" "800x600" "640x480"
	EndSubSection
EndSection

Section "DRI"
    Mode 0666
EndSection

Section "Extensions"
    Option	"Composite"	"enable"
EndSection

_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО

НУ я бы всё таки

НУ я бы всё таки убрал из xorg.conf:

Option "AddARGBGLXVisuals" "true"

и

Section "Extensions"
Option "Composite" "enable"
EndSection

а потом попробовал ещё раз.

nvidia-drivers-100.14.11 -

nvidia-drivers-100.14.11 - на самом деле тормозной
откат на nvidia-drivers-100.14.09 или nvidia-drivers-1.0.9755-r1 исправляет ситуацию.

Это первое, что

Это первое, что я попробовал... Не помогло :(
_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО

nvidia

как мне известно nvidia-drivers-100 для pci-express.
я тоже столкнулся на работе с подобной проблемой, но сразу же поставив nvidia-drivers-1.0 все разрешилоась и FPS моя mx440 показывает 2000

Нет, 100-я серия и

Нет, 100-я серия и для PCI-express и для AGP, но убрана поддержка старых чипов. Проблема явно не в этом...
_____________
Уважайте себя - откажитесь от пиратского ПО

Та же фигня(

glxinfo

name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce FX 5200/AGP/SSE2
OpenGL version string: 2.1.1 NVIDIA 100.14.11

xorg.conf

Section "Device"
Identifier "Card0"
Driver "nvidia"
VendorName "nVidia Corporation"
BoardName "NV34 [GeForce FX 5200]"
BusID "PCI:1:0:0"
Option "RenderAccel" "true"
EndSection

при glxgears в top видно 100% загрузку процессора этим самым glxgears
То есть, судя по всему, рендерит проц, а не видео.

Куда копать?

да нет, оно и

да нет, оно и так и так проц уаствует, ты вот поставь
Option "RenderAccel" "false"
и посмотри что будет

Ну не на 100 же

Ну не на 100 же процентов кушать 3Ггц с ht?
При этом выдавая около 700 фпс при развёрнутом на весь экран glxgears
Видео - fx5200 128mb

не верю...

легко, причём HT

легко, причём HT тут идёт лесом - у меня на ATI и AMD X2 тоже 100% - но одного проца, второй простаивает.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".