compiz-fusion нет в портах!!!???

Привет!
Народ, не понимаю что за фигня с портами!? Я покурил howto по установке сабжа. Внес все юзы, сделал emerge portage, emerge sync, но при попытке сделать emerge compiz-fusion вылетает ошибка:
mars_station compiz-fusion # emerge compiz-fusion
Calculating dependencies /
emerge: there are no ebuilds to satisfy "compiz-fusion".

ПАМАГИТЕ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? КУДА КОПАТЬ???

ВЫВОД: uname -a
Linux mars_station 2.6.17.2 #18 PREEMPT Mon Aug 27 01:50:35 GMT 2007 i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.93GHz GenuineIntel GNU/Linux

ВЫВОД: emerge --info
Portage 2.1.2.12 (default-linux/x86/2007.0/desktop, gcc-3.4.6, glibc-2.4-r3, 2.6.17.2 i686)
=================================================================
System uname: 2.6.17.2 i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.93GHz
Gentoo Base System version 1.12.4
Timestamp of tree: Fri, 31 Aug 2007 15:50:01 +0000
app-shells/bash: 3.1_p16
dev-lang/python: 2.4.3-r1
dev-python/pycrypto: 2.0.1-r5
sys-apps/baselayout: 1.12.4-r7
sys-apps/sandbox: 1.2.17
sys-devel/autoconf: 2.13, 2.61
sys-devel/automake: 1.4_p6, 1.5, 1.6.3, 1.7.9-r1, 1.8.5-r3, 1.9.6-r2, 1.10
sys-devel/binutils: 2.16.1-r3
sys-devel/gcc-config: 1.3.13-r3
sys-devel/libtool: 1.5.22
virtual/os-headers: 2.6.11-r5
ACCEPT_KEYWORDS="x86"
CBUILD="i686-pc-linux-gnu"
CFLAGS="-O2 -march=pentium4"
CHOST="i686-pc-linux-gnu"
CONFIG_PROTECT="/etc /usr/kde/3.4/env /usr/kde/3.4/share/config /usr/kde/3.4/shutdown /usr/kde/3.5/env /usr/kde/3.5/share/config /usr/kde/3.5/shutdown /usr/lib/mozilla/defaults/pref /usr/share/X11/xkb /usr/share/config /usr/share/texmf/dvipdfm/config/ /usr/share/texmf/dvips/config/ /usr/share/texmf/tex/generic/config/ /usr/share/texmf/tex/platex/config/ /usr/share/texmf/xdvi/"
CONFIG_PROTECT_MASK="/etc/env.d /etc/gconf /etc/revdep-rebuild /etc/terminfo"
CXXFLAGS="-O2 -march=pentium4"
DISTDIR="/usr/portage/distfiles"
FEATURES="distlocks metadata-transfer sandbox sfperms strict"
GENTOO_MIRRORS="http://trumpetti.atm.tut.fi/gentoo/ ftp://trumpetti.atm.tut.fi/gentoo/ "
PKGDIR="/usr/portage/packages"
PORTAGE_RSYNC_OPTS="--recursive --links --safe-links --perms --times --compress --force --whole-file --delete --delete-after --stats --timeout=180 --exclude=/distfiles --exclude=/local --exclude=/packages --filter=H_**/files/digest-*"
PORTAGE_TMPDIR="/var/tmp"
PORTDIR="/usr/portage"
SYNC="rsync://rsync.europe.gentoo.org/gentoo-portage"
USE="X acl acpi alsa arts berkdb bitmap-fonts cairo cdr cli cracklib crypt cups dbus doc dri dvd dvdr dvdread eds emboss encode esd evo examples exif fam firefox fortran gdbm gif glitz gnome gpm gstreamer gtk hal iconv ipv6 isdnlog jpeg kerberos ldap mad midi mikmod mmx motif mozilla mp3 mpeg mudflap ncurses nls nptl nptlonly ogg opengl openmp openssl oss pam pcre pdf perl png pppd python qt3 qt3support qt4 quicktime readline reflection sdl session slang spell spl ssl svg symlink tcpd tiff truetype truetype-fonts type1-fonts unicode vorbis win32codecs x86 xml xorg xv zlib" ALSA_CARDS="ali5451 als4000 atiixp atiixp-modem bt87x ca0106 cmipci emu10k1 emu10k1x ens1370 ens1371 es1938 es1968 fm801 hda-intel intel8x0 intel8x0m maestro3 trident usb-audio via82xx via82xx-modem ymfpci" ALSA_PCM_PLUGINS="adpcm alaw asym copy dmix dshare dsnoop empty extplug file hooks iec958 ioplug ladspa lfloat linear meter mulaw multi null plug rate route share shm softvol" ELIBC="glibc" INPUT_DEVICES="keyboard mouse evdev" KERNEL="linux" LCD_DEVICES="bayrad cfontz cfontz633 glk hd44780 lb216 lcdm001 mtxorb ncurses text" USERLAND="GNU" VIDEO_CARDS="nvidia"
Unset: CTARGET, EMERGE_DEFAULT_OPTS, INSTALL_MASK, LANG, LC_ALL, LDFLAGS, LINGUAS, MAKEOPTS, PORTAGE_COMPRESS, PORTAGE_COMPRESS_FLAGS, PORTAGE_RSYNC_EXTRA_OPTS, PORTDIR_OVERLAY

ну нет его в

ну нет его в портах и чего?

Гуглом надо пользоваться!!!

--------

Нет, не было, и не надо. Читай инструкцию внимательно. И вообще - эта штука конфликтует с Swing, а Swing - это будущее.

И что это за

И что это за зверь такой Swing? oO

фтопку свинг!

фтопку свинг! нет у этой туфты никакого будущего

+1 исходя из

+1

исходя из того, что в java1.6 они вроде бы его пофиксали, можно сделать вывод, что проблема таки в swing/java.

# emerge compiz-fusion а

# emerge compiz-fusion
а если в руководстве написано, что надо так сделать, но не получается? )

__
иЗвиНиТе зА НеРоВНый ПочЕРк!

Там перед этим

Там перед этим написано подключить и настроить layman.

всё делал по

всё делал по ходам-шагам, как в той статье

__
иЗвиНиТе зА НеРоВНый ПочЕРк!

----

Это библиотека построения интерфейса. Типа Qt но для Java. Скажем так, сейчас Swing не шибко красив, но на данный момент это единственная реально работающая и по-настоящему межплатформенная технология создания GUI на Java. AWT косячит не по детски. Например, в KDE она не совместима с опцией "Использовать тему QT для GTK приложений".
Да, я совершенно согласен с народом, что программы на Swing отличаются внешне от "родных". Но над этим активно работают. Обещали что-то сделать в Java 1.7.
Кто хочет заценить Swing во всей красе - попробуйте текстовый редактор Jedit. Есть в нашем репозитории, не большой и удобный.

Ай, фтопку

Ай, фтопку джаву, не люблю лишнюю виртуализацию когда можно просто пересобрать исходник под платформу, лучше юзать кроспратформенные либы типа QT c Python ...ИМХО...

точно

точно

+1. Жаба зло

+1. Жаба зло

+1. Жаба зло Я


+1. Жаба зло

Я бы не стал делать такие поспешные выводы ибо такая формулировка напоминает мне детский сад.
Каждый язык хорош для решения определённого круга задач, тем более не вижу повода поливать грязью Java. Аргументацию в студию, иначе ваше сообщение - не более, чем поток флуда.

Ява - тормоз.

Ява - тормоз. Какими бы преимуществами для программера он не обладал.

Я схожу с ума или это глючит Реальность?

ты неправ - у

ты неправ - у прог на яве может быть несколько тормозное GUI но сам софт - домустим серверный, работает быстро.

Ява - тормоз ?


Ява - тормоз

А вы что, собрались писать дрова для микроконтроллеров на Яве? Это же не язык для создания приложений, где задержка в 0,002 милисекунды может оказаться решающей. Если вы думаете, что ява-приложения гораздо медленнее, чем с/с++-приложения, то вы также заблуждаетесь. Современные реализации виртуальных машин позволяют получить достаточно высокую скорость интерпретации байт-кода. В некоторых конкретных случаях скорость интерпретации байт-кода может быть практически не ниже, чем скорость исполнения процессором родного кода. И всё это при куче преимуществ Явы перед Си-подобными языками.

Вот благодаря

Вот благодаря таким как Вы, мы и вынуждены постоянно покупать новое железо, для того что-бы комфортно решать всё те же старые задачи.

Цитата:
Если вы думаете, что ява-приложения гораздо медленнее, чем с/с++-приложения, то вы также заблуждаетесь

Да и мой секундомер тоже заблуждается. У меня есть несложная программа на Жабе, так вот запуститься она сколько же времени сколько и KDE.

Цитата:
В некоторых конкретных случаях скорость интерпретации байт-кода может быть практически не ниже, чем скорость исполнения процессором родного кода.

Практически не ниже, означает всегда ниже.

Извиняюсь,

Извиняюсь, немного погорячился.
Суть такова. Я не вижу нужды использования Java при написания библиотеки интерфейса.
Потому-что Java медленно и ресурсоемко. Потому-что до сих пор 32bit version Sun's J2SE Development Kit, а не 64bit. Потому-что для меня, как для пользователя, Java не несёт преимуществ.
По этому я против использования Java везде и повсюду, только потому что она для кого-то любимый язык программирования. И везде где можно без неё обойтись, лучше без неё и обходиться ИМХО.
Однако Java всё же будет захватывать мир. Потому-что для программистов и производителей железа она даёт преимущества, а они решают что "лучше", а не пользователи.

Вот почему "Жаба зло".

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".