[РЕШЕНО]

Собственно, вопрос в теме. Не удается развести игру.

NVIDIA GeForce 4 440 MX. Последние дрова с Microsoft. Direct 9.0с стоит.
dxdiag показывает, что все шоколадно.

Может видюха не тянет, стара. Хотя если необходимы шейдеры, то, обычно так и пишется в Error.

Помогите. Где-то слышал, чьто дело в загадочном для меня NV Refresh Fix. Что это? Я же чайник, объясните мне на пальцах :))) Спасибо

P.S. Только что вычитал на неком буржуйском форуме, что в таких случаях спасает ручная установка разрешения на 800x600. Ой, не знаю, но вечером попробую

человек, ты

человек, ты форумом не ошибса ? или как люди запускают директХ под линуксом %) ?

советую поискать в папке куда игру установил файл с логом, тама наверно более развернуто можно увидеть на чем падает инициализация :) (просто сам немножко программирую игры)

Я же искал, не

Я же искал, не просто форум, а ТОЛКОВЫЙ форум. Вопрос же, в общем , по видюхам. А они такие же как под Линукс, так и под Виндоус. Поэтому прощайте что не так, но вдруг кто-то встречался с такой траблой.

P.S. А с Linux'ом дела не имел. Хочется попробовать, но времени нет, да и подсказать что и как некому :)

пдсказать по

пдсказать по линуксу тут всегда найдётся кому, а общего между виндой и линем тут только эта видюха...

А на

А на какой-нибудь ixbt или nvworld не пробовал заходить? Тут сидят в основом люди, помешанные на компьютерах в общем, а не на играх.
И еще, как это: время играть в игры есть, а поставить линукс нет? У меня скорее наоборот...
_________________
Fedora? rpm -Uhv emerge

Я думаю, каждый

Я думаю, каждый человек расслабиться может компьютерной игрой после работы. Для меня, например, после моей. Для Вас-после вашей. Наверное, Ваша работа связана с компьютерами, вот у Вас и есть время устанавливать, извлекать и разбираться в компе. Моя же работа носит противоположный характер.
И вопрос-то не про игру, как таковую, а про видюху.
Не буду вам мешать. Но кое что полезное все же вынес с этого форума, к великому сожалению людей неуважающих прохожих только потому, что слово Линукс знакомо только по наслышке.

Вообще-то, я

Вообще-то, я высказал свое мнение. Не стоит делать выводов из высказываний одного человека. Да и моя работа не связана с компьютерами, она связана скорее с наукой.
Просто если кто-то поможет, то никто не будет против, но это форум ИМЕННО о линуксе, конкретном дистрибутиве, а не по общекомпьютерной тематике.
Если бы у вас не работал OpenGL в линуксе, или хотя бы через wine не работало Direct3D-приложение, то и я бы с интересом почитал о решении проблемы.
Прошу прощения за флейм.
_________________
Fedora? rpm -Uhv emerge

Прошу меня тоже

Прошу меня тоже простить. Погорячился.

Современные

Современные видеокарты поддерживают 2 различных стандарта для 3D ускорения: OpenGL и DirectX. Первый - нормальный человеческий стандарт, работает везде. Второй - нечто придуманное мелкософтом, работающее только у мелкософта и меняющееся по воле мелкософта. Под linux соответственно есть только OpenGL и особенностями работы с DirectX тут мало кто интересуется.

Kenterville

Kenterville написал(а):
Может видюха не тянет, стара. Хотя если необходимы шейдеры, то, обычно так и пишется в Error.

Ой, не всегда винда или ейные проги выдают корректное сообщение об ошибке... Был в практике прикол, когда такая карта вылетала на синий экран при установленном DX9, но при этом стабильно раборатала на DX8... Из старья я знаю только одну карту (я не утверждаю, что других не было), у которой не было заявлена поддержка DX9, но при этом она нормально с ним работала. ATI7000.
P.S.: на играх вообще-то пишут минимальные требования. А тот же HalfLife2 сам определял, с каким DX (7,8 или 9) он работать будет... DX9 умеет работать и как 8, и как 7-й в придачу... запустите dxdiag и там посмотрите - может AGP-текстурирование не доступно или какой другой режим не работает...

Спасибо! Как я

Спасибо! Как я понял именно продукты создаются под DirectX или OpenGL и я сам не могу выбрать, как будет работать прога. Или же могу?

звисит от

звисит от производителя софта.
в основном сейчас пишется и отлаживается только одно ядро, т.е. или то или другое. смысла делать двойную работу команде разработчиков?

как правило все чисто виндовое умеет только DX, как правило все кросплатформенное OGL. хотя есть люди принципиально пищущие и под винду но под OGL, как более правильный стандарт 3д графики. например те же IDSoftware, все их кваки на OGL.

раньше, во времена выхода unreal и.п., когда стандарты еще были в зачаточном состоянии, были игры сразу с 2-3 ядрами и возможнстью выбрать кто будет рендерить, но это редкость.
_________________
Eugeny Davidov [ED404-RIPE]

Да, на самом

Да, на самом деле интересно...Стоит задать узкий вопрос, как узнаешь много нового в широком аспекте...

Кстати, вопрос темы можно снять, т.к. вчера справился с озвученной проблемой. Помог 3D Analizer tool

напиши [РЕШЕНО]

напиши [РЕШЕНО] в теме...

[РЕШЕНО]

*

Напиши в

Напиши в названии темы :D
_________________
Fedora? rpm -Uhv emerge

_темы_ измени 1е

_темы_
измени 1е сообщение

Лано-лано,

Лано-лано, раскричались :)

Теперь оно? )

да

спасибо большое

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".