Вакансия: Junior Support Desk [ЗАКРЫТА]
Ustas 23 Августа, 2006 - 17:19
Требуется человек на замену специалиста, идущего на повышение. Комания работает в сфере цweb-технологий, поэтому вакансия имеет соответствующую специфику.
Требования:
- голова на плечах (чем светлее, тем лучше);
- желание и умение учиться;
- хорошие навыки общения с людьми;
- уверенное владение компьютером.
Обязанности:
- отвечать на звонки и письма от пользователей сайта и сотрудников компании;
- по возможности решать проблему самостоятельно;
- если решить проблему не получется, то определить, в чьей она компетенции и обратиться к этому человеку за помощью;
- передавать пользователям готовые решения и контролировать получение подтверждений того, что проблема решена;
- формировать базу решений типичных проблем.
Условия:
- Испытательный срок - 3 месяца.
- Зарплата - 700 талантов (талант - это наша внутренняя валюта: 1τ = 30 руб.), полностью белая, перечисляется на карточку Visa Classic или Visa Electron (Raiffeisen Bank).
- Медстраховка: компания оплачивает медицинские услуги (в том числе стоматологию) на сумму до $600 в год. Карточка страхования оформляется после завершения испытательного срока.
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19.
- Офис находится недалеко от метро "Спортивная" и "Воробьевы горы" (Лужники, здание генеральной дирекции).
- На работе: чай, кофе, молоко ;-) бесплатно, обеды (половину стоимости оплачивает компания), почта, ICQ, интернет - без ограничений (лишь бы не в ущерб работе).
- Профессиональный и доброжелательный коллектив: всегда есть возможность задать вопросы и научиться новому.
Перспективы роста (на выбор):
- Senior Support Desk;
- Junior Developer;
- Junior Platform Administrator.
»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Вы бы хоть свой
Вы бы хоть свой координаты оставили
Ну личные сообщения же можно писать
Я руководствовался именно этим, а для спамеров адрес не хочется лишний раз светить. :)
К тому же приношу свои извинения, но забыл пометить вакансию как закрытую - нашли уже человека.