Разобраться с rcu_preempt detected stalls on CPUs/tasks

Собственно имеется проблема, падать может как несколько раз за день, так и ни одного, взаимосвязи с нагрузкой на сеть не установлено.
Собственно это роутер,шэйпера,iptables/ipset
на конкретном еще и bonding, и вот тут проблема еще более выражена тем что в эти моменты цыска кладёт Po интерфейс, так как перестает принимать LACP-bpdu..

Куда копать, что-то даже не представляю, ктонить сталкивался?

 Удалил сию скорбную простыню, ибо от просмотра ея скорбь великая преумножается ннезнанием FAQ

3.10.7-gentoo-r1 Linus,

 3.10.7-gentoo-r1 

Linus, перелогинтесь, мы вас не узнаем.

В генте в продакшене только LTS ядра, или стискиваем зубы, гит + вим и фперед править. 2-е для меня не приемлимо.

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

/

slepnoga написал(а):
В генте в продакшене только LTS ядра, или стискиваем зубы, гит + вим и фперед править. 2-е для меня не приемлимо.

Троллинг конечно дело весёлое и непринуждённое…
Правильнее для начала сочинить памятку для ЧаВо на тему изменения release-циклов на 3.Х (Long Term Stable Initiative (LTSI), куда ноне входят слоты 3.0 и 3.4 и прочая радость).
И уже после этого можно с чистой совестью продолжать развлекаться.

ЗЫ: Ходят слухи, что 3.10 идёт кандидатом в тот же список ☺

:wq
--
Live free or die

Нахрена мне памятка, если у

Нахрена мне памятка, если у нас в девах ходит сам KH ?:-D
Так шта мы узнаем об этом первыми.

Ну и да , я согласен, что троллинг дело веселое, а по теме поста Великому Мастеру Всея Опенсорца есть чего попяатчить ?

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

.

slepnoga написал(а):
Нахрена мне памятка, если у нас в девах ходит сам KH ?:-D
Так шта мы узнаем об этом первыми.

Дык дело не столько в том, чтобы самому первым узнать, сколько в том, чтобы организовать оповещение хотя бы заинтересованных в правильном решении и способных его понять.

slepnoga написал(а):
Ну и да , я согласен, что троллинг дело веселое, а по теме поста Великому Мастеру Всея Опенсорца есть чего попяатчить ?

3.10.7-r1 мне самому не понравилось.
Я там багу встретил, которая, как я надеялся, должна была быть похоронена в 3.10.7.

Сюда же вопрос пользователя stable о политике маскировки: в текущей действительности все LTSI-ядра под ~arch KEYWORD.
На примере 3.4 (сейчас: 3.4.61, 3.4.62, 3.4.63, 3.4.64, 3.4.65, 3.4.66) прошу поделиться твоей метóдой определения "стабильных" версий.

:wq
--
Live free or die

> прошу поделиться твоей

> прошу поделиться твоей метóдой определения "стабильных" версий.

во-во, +1)

а че там делится - в

а че там делится - в ближайшие пару лет - 2.6.32 и 3.2 , вероятно что то из района 3.8-3.10 будет через год.


 Available versions:                                                                                                                                                                                                                           
        (2.6.32-r178)   2.6.32-r178^bs                                                                                                                                                                                                             
        (2.6.32-r181)   2.6.32-r181^bs                                                                                                                                                                                                             
        (3.2.48-r1)     3.2.48-r1^bs                                                                                                                                                                                                               
        (3.2.48-r4)     3.2.48-r4^bs                                                                                                                                                                                                               
        (3.2.50-r5)     ~3.2.50-r5^bs                                                                                                                                                                                                              
        (3.2.50-r6)     ~3.2.50-r6^bs                                                                                                                                                                                                              
        (3.9.9) 3.9.9^bs
        (3.10.1-r1)     3.10.1-r1^bs
        (3.10.10)       ~3.10.10^bs
        (3.10.11)       ~3.10.11^bs
        {{build deblob symlink}}


все остальное из разряда красноглазого гентушествования в случае действительно серверов., а не домашних торрентокочалок

П.С Ждем , будку 400 КВ и лом приготовили

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

slepnoga написал(а): а че там

slepnoga написал(а):
а че там делится - в ближайшие пару лет - 2.6.32 и 3.2 , вероятно что то из района 3.8-3.10 будет через год.

2.6.32 хорошее ядро, мне нравится ☺
Но:
1. Нечто раскопанные мной в интернетах утверждения о LTSI для 3.0 и 3.4 не соответствуют действительности?
2. Ты отвечаешь на вопрос ЧТО, в то время как тебя спрашивали КАК (и/или ПОЧЕМУ). ☺

slepnoga написал(а):
 Available versions:                                                                                                                                                                                                                           
        (2.6.32-r178)   2.6.32-r178^bs                                                                                                                                                                                                             
        (2.6.32-r181)   2.6.32-r181^bs                                                                                                                                                                                                             
        (3.2.48-r1)     3.2.48-r1^bs                                                                                                                                                                                                               
        (3.2.48-r4)     3.2.48-r4^bs                                                                                                                                                                                                               
        (3.2.50-r5)     ~3.2.50-r5^bs                                                                                                                                                                                                              
        (3.2.50-r6)     ~3.2.50-r6^bs                                                                                                                                                                                                              
        (3.9.9) 3.9.9^bs
        (3.10.1-r1)     3.10.1-r1^bs
        (3.10.10)       ~3.10.10^bs
        (3.10.11)       ~3.10.11^bs
        {{build deblob symlink}}

sys-kernel/hardened-sources наше всё? ☺
Вопросы цены и области необходимости традиционно опускаются (вместе с хотя бы претендующим на полноту документированием возможностей базовой модели Unix)?

slepnoga написал(а):
все остальное из разряда красноглазого гентушествования в случае действительно серверов., а не домашних торрентокочалок

Интересненько: с одной стороны ты очень любишь рассказывать сказки о чюдо-фичах проприетарных серверов, с другой признаёшь за Gentoo право существования только на серверах…
Из зоопарка с попыткой одновременного сидения на нескольких стульях получается прекрасное зрелище.

:wq
--
Live free or die

, с другой признаёшь за

, с другой признаёшь за Gentoo право существования только на серверах…

я не знаю, какую траву надо скурить в манах, что бы из моего поста сделать такой вывод. алсо, никто не заставляет включать в харденеде харденед :), ну и алсо2 - гента на серверах в 13-м году - кошмар админа, ибо трудоемкость обслуживания не снижается существенно, а парк машин растет как минимум арифметически, а обычно и геометрически, что в переводе означет : 10 лет назад 1 админ на 1 сервер было обычным явлением, сейчас обычно 1 на 100 и за соотношение 1 к 1 надо гнать метлой.

Compute:
Bosch M2.8.1 -> custom Bosch M2.8.3 clone from Russia.
Speed about 260 km,Ram 2 pers.,HDD - 70 kg,210 FLOPS ;)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".