Gamepad - Проблемы отображения осей

Здравствуйте всем :)

Пытаюсь настроить геймпад.
Устройсво подключается, hal его видит, правила отрабатывают и, после подключения геймпада, в логе X-сервера появляются записи, соответствующие моим настройкам в правилах hal, в частности параметры отображения кнопок и джойстиков, SendCoreEvents=true и т.д. Если я меняю настройки hal, геймпад цепляется с новыми настройками. Вроде бы все хорошо, но...

Отображение джойстиков прописано в правилах HAL так:
mode=relative keylow=Left keyhigh=Right
mode=relative keylow=Up keyhigh=Down
mode=relative axis=+1y deadzone=5000
mode=relative axis=+1x deadzone=5000
mode=relative keylow=47 keyhigh=48
mode=relative keylow=49 keyhigh=50

При этом все кнопки честно отрабатывают как прописаны button1, button2 и т.д., претензий нет.

Правый джойстик (оси 3 и 4) работает исправно, заменяя мышь, претензий нет..

Левый джойстик (оси 1 и 2) - выдает какую-то ересь, смотрел xev-ом, положения лево-право-верх-низ выдают соответственно коды кнопок 9-10-11-12 :( вне зависимости от того, что написано в параметрах keylow,keyhigh... Соответственно, невозможно повесить положение "влево" этого джойстика на какое-либо действие, ибо оно воспринимается как нажатие "Escape"... :(

Многопозиционная кнопка (оси 5 и 6) работает как "медленная мышь", т.е. передвигает курсор мыши, но медленнее чем правый джойстик, xev на ее нажатия тоже выдает какую-то ересь, настройки не воспринимаются, если они не совпадают с настройками левого джойстика, если совпадают - работает тоже как 9-10-11-12...

Подскажите как победить левый джойстик и многопозиционную кнопку?
Почему они не мапятся как положено?
Или кто может их перемапливать?
Что теперь вместо xorg.conf и в частности его раздела ServerLayout?
Хотя бы общее направление?...