Тормоза после обновления до xorg-1.6

Вчера обновился полность (emerge world -Du), делаю это примерно раз в неделю.
Прошло обновление XOrg с 1.5 до 1.6.
Конечно же провел revdep-rebuild.
После перезагрузки X-сервер стал работать ужасающе медленно. Это сказывается на прокрутке страницы в FF и пр.
Информация:
Ветка стабильная

anviar@oib1 ~ $ glxgears 
1570 frames in 5.0 seconds = 313.846 FPS

DE: Gnome
Был включен compizite в metacity, отключил - немного отпустило, не не существенно.

anviar@oib1 ~ $ glxinfo 
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, 
    GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_OML_swap_method, 
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_hyperpipe, 
    GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_MESA_copy_sub_buffer
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, 
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory, 
    GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control, 
    GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, 
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, 
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
    GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap
GLX version: 1.2
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, 
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_OML_swap_method, 
    GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig
OpenGL vendor string: Mesa Project
OpenGL renderer string: Software Rasterizer
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.5.1
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_fragment_program, 
    GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, 
    GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging, 
    GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, 
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, 
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, 
    GL_ARB_shading_language_120, GL_ARB_shadow, GL_ARB_shadow_ambient, 
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, 
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, 
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar, 
    GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, 
    GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_rectangle, 
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object, 
    GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos, 
    GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, 
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, 
    GL_EXT_blend_logic_op, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, 
    GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_convolution, GL_EXT_copy_texture, 
    GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_draw_range_elements, 
    GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_fog_coord, 
    GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_histogram, GL_EXT_multi_draw_arrays, 
    GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_pixels, 
    GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object, 
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, 
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color, 
    GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_shared_texture_palette, 
    GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture, 
    GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp, 
    GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine, 
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_lod_bias, 
    GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object, 
    GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_swizzle, 
    GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra, 
    GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_APPLE_packed_pixels, 
    GL_APPLE_vertex_array_object, GL_ATI_blend_equation_separate, 
    GL_ATI_envmap_bumpmap, GL_ATI_texture_env_combine3, 
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_ATI_fragment_shader, 
    GL_ATI_separate_stencil, GL_IBM_multimode_draw_arrays, 
    GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, 
    GL_INGR_blend_func_separate, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_resize_buffers, 
    GL_MESA_texture_array, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_MESA_window_pos, 
    GL_NV_blend_square, GL_NV_fragment_program, GL_NV_light_max_exponent, 
    GL_NV_point_sprite, GL_NV_texture_env_combine4, GL_NV_texture_rectangle, 
    GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1, 
    GL_OES_read_format, GL_SGI_color_matrix, GL_SGI_color_table, 
    GL_SGI_texture_color_table, GL_SGIS_generate_mipmap, 
    GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp, 
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SUN_multi_draw_arrays

Кто решал проблему?

Мне немного помогло

Мне немного помогло перебилдить все пакеты что используют флаг `X`.
Список достал с помощю:

equery hasuse X

Нашел

Только сейчас заметил:

OpenGL renderer string: Software Rasterizer

Думаю что делать...

anviaros-rostov.ru

Ядро

Да, действительно и у меня такое быбло, помогло новое ядро, из логов увидел что:

(EE) intel(0): [drm] Failed to detect GEM.  Kernel 2.6.28 required.

Обновил ядро до 2.6.30, перебилдил - всё летать стало :)

Ядро

Обнови ядро к >=2.6.28.

AnViar написал(а): Вчера

AnViar написал(а):
Вчера обновился полность (emerge world -Du), делаю это примерно раз в неделю.
Прошло обновление XOrg с 1.5 до 1.6.
...

OpenGL renderer string: Software Rasterizer

Кто решал проблему?

Мне на встроенном Intel помогла пересборка ядра с включением i915 в ядро (модулем - ругался на ACPI в dmesg).

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".