Radeon Mobility HD 4530 + Gentoo - поделитесь отзывами

Приветствую всех.

Думаю купить ноут, нашел подходящую модель. но т.к. наслышан о проблемах с драйверами на ATI видеокарты, соответственно хотелось бы услышать отзывы пользователей Gentoo, которые используют вышеозначенную видеокарту.

собственно вопросы:
ставятся ли проприетарные драйвера на 2.6.30, если ставятся то с бубном или нет?
работают ли проприетарные драйвера на xorg-server 1.6+ версиий?
работает ли OpenGL и рюшечки в KDE4 и как насчет скорости работы (не тормозят ли и т.д.)
играются ли OpenGL игрушки через wine?
как насчет опенсорсных дарайверов? есть ли в природе таковые с поддержкой 3d-ускорения?
как стабильность драйверов на ~AMD64?

использовать все это планируется с AMD Turion X2 RM-75 и соотв-но на ~AMD64 :)

ЗЫ: с Нвидиа особых проблем не замечал, как и с S3 на стареньком ноуте....

Товарищ, если Гента твоя

Товарищ, если Гента твоя основная ось. возьми лучше ноут на нвидии... Сейчас стоит рядышком ноут с ати, мало того что с бубном поставил открытые дрова, проприетарыне вообще компилится отказались выдав кучу ошибок.... У меня конечно не такая крутакая штука как hd4530, но я думаю что разница буит не большая. ati на мой взгляд, никак не могут разарботать дрова для собственных продуктов... Да, а открытые дрова хоть и держат ускорение OGL но вот примочки кед абсолютно отвратно работают... в общем у мене остались очень неприятные впечатления от ati. Ноут не мой, у самого nvidia, которая работает как часы, а выпуском новых дров все быстрее и стабильнее. В любом случае выбор за тобою, а высказанное мною мнение субьективное и опирается на единичный экземпляр.

Я примерно такого и ожидал.

Я примерно такого и ожидал. большое спасибо. буду искать что-нибудь с nvidia... а хотелось на AMD, а AMD+Nvidia очень редкое сочетание :(

Не знаю, мб временем и

Не знаю, мб временем и поменяется что-то, с отношением ATI к дровам в целом, народ говорит что железяки они делают отличные а вот дрова оставляют желать лучшего(ситуация не только с линуксом). Теперь AMD продвигает ATI, потому логично что сочетание с нвидией найти буит сложно. Впрочем меня корка вполне устраивает.

-

semlanik написал(а):
Сейчас стоит рядышком ноут с ати, мало того что с бубном поставил открытые дрова,

набрать в консоли emerge xf86-video-radeonhd и прописать в xorg.conf строчку Driver "radeonhd" - уже называется "с бубном" ?

semlanik написал(а):
проприетарыне вообще компилится отказались выдав кучу ошибок....

вобще то emerge пишет что дрова для ядер до 2.6.28, появятся для 2.6.30 и тоже не будет проблем набирать emerge ati-drivers.

ЗЫ: тему можно было не создавать ибо начнут кричать АТИ - глючит бери Нвидию

ЗЫЗЫ: следующая моя видюха будет тоже АТI да и ноут тоже с ней присматриваю ...

________________________
"We Will Win"

можете освистать меня, но,

можете освистать меня, но, являясь сторонноиком nvidia+amd на десктопе, считаю, что ноут все же должен быть на intel (от и до) :). может быть у меня к ноуту требования иные, чем у автора темы (он не написал об этом) :) для меня ноут - это лошадка, а не игровая приставка, которая всегда со мной :) - хочешь играть - ставь винду и не парь мозг себе и людям :)

P.S.: Linux - это красная таблетка :-) Windows - синяя...

-

Aladdin написал(а):
.... для меня ноут - это лошадка, а не игровая приставка, которая всегда со мной :)....

ну для кого то ноут - рабочая лошадка + замена домашнему компу ...
а хороших игрушек и под линукс хватает портированных с винды, даже не знаю когда в них погамать всё времени нет ;)

________________________
"We Will Win"

Тут не поспоришь ) Но не у

Тут не поспоришь ) Но не у всех есь десктоп) для меня ноут собственно стал = десктопом.

Вам адрес указать, на случай,

Вам адрес указать, на случай, если в следующий раз будут лишнии деньги на выброс?

Как раз лишних денег не было(

Как раз лишних денег не было( Нужен был ноут для работы и учебы, на дэсктоп дома извините денег уже не осталось( Зы если вы про второй ноут это не мой. я уже писал, что просто попросили генту поставить, а забрать все никак не соберутся...

Sith написал(а):semlanik

Sith написал(а):
вобще то emerge пишет что дрова для ядер до 2.6.28, появятся для 2.6.30 и тоже не будет проблем набирать emerge ati-drivers.

Гм да вообщето нет ))))

 * Preparing fglrx module                                                                                                                                                           
make -j3 HOSTCC=x86_64-pc-linux-gnu-gcc CROSS_COMPILE=x86_64-pc-linux-gnu- LDFLAGS= GCC_VER_MAJ=4 KVER=2.6.29-gentoo-r5 KDIR=/usr/src/linux kmod_build                              
make -C /usr/src/linux M=/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x modules                                                    
make[1]: Entering directory `/usr/src/linux-2.6.29-gentoo-r5'                                                                                                                       
  CC [M]  /var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.o                                                           
  CC [M]  /var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.o                                                                
  CC [M]  /var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_agp.o                                                                 
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c: В функции ‘KCL_ACPI_EvalObject’                                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:229: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:255: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c: В функции ‘KCL_ACPI_GetNotifyHandler’                                   
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:483: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:485: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:487: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c: В функции ‘KCL_ACPI_GetNotifyContext’                                   
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:510: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:512: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:514: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c: В функции ‘KCL_ACPI_UpdateNotifyHandler’                                
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:538: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:538: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:540: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c: В функции ‘KCL_ACPI_UpdateNotifyContext’                                
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:557: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:557: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:559: ошибка: доступ по указателю на неполный тип                         
make[2]: *** [/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.o] Ошибка 1                                                  
make[2]: *** Ожидание завершения заданий...                                                                                                                                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c: В функции ‘KCL_GetEffectiveUid’                                    
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c:1429: ошибка: ‘struct task_struct’ has no member named ‘euid’       
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c: В функции ‘KCL_PosixSecurityCapSetIPCLock’                         
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c:1784: ошибка: ‘struct task_struct’ has no member named ‘cap_effective’                                                                                                                                                                                  
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c:1788: ошибка: ‘struct task_struct’ has no member named ‘cap_effective’                                                                                                                                                                                  
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c: В функции ‘__ke_vm_phys_addr_str’                                  
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c:3206: предупреждение: возврат значения преобразует целое в указатель без приведения типа                                                                                                                                                                
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c:3207: предупреждение: возврат значения преобразует целое в указатель без приведения типа                                                                                                                                                                
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c:3208: предупреждение: возврат значения преобразует целое в указатель без приведения типа                                                                                                                                                                
/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.c:3210: предупреждение: возврат значения преобразует целое в указатель без приведения типа                                                                                                                                                                
make[2]: *** [/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.o] Ошибка 1                                             
make[1]: *** [_module_/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x] Ошибка 2                                                     
make[1]: Leaving directory `/usr/src/linux-2.6.29-gentoo-r5'                                                                                                                        
make: *** [kmod_build] Ошибка 2                                                                    

чет не очень похоже на несовместимость ядер ;)

$uname -a
Linux hp6715s 2.6.29-gentoo-r5 #7 SMP Thu Jul 16 01:52:55 MSD 2009 x86_64 AMD Turion(tm) 64 X2 Mobile Technology TL-60 AuthenticAMD GNU/Linux 

собственно это инфа о системе.
Или предлагаете 30 ядро попробовать? Если это 100% решит проблему то я не против. Еще кстати на тему версий, ходят слухи что AMD в новых дровах перестанет поддерживать линейку на старых графических процессорах. А у нвидии для страхы процов целая ветка драйверов есть, которая хоть и медленее но обновляется.

Sith написал(а):
набрать в консоли emerge xf86-video-radeonhd и прописать в xorg.conf строчку Driver "radeonhd" - уже называется "с бубном" ?

radeonhd у меня просто вешают систему насмерть. ничего не спасает. А radeon почемуто не смогли сделать симлинк, для libGL в принципе я быстро сообразил в чем трабла, но как говорится это не коробочный вариант,а вариант тру гентушника, кстати видимо бага в ebuild который подчищает за собою лишнего, либо eselect должен приобрести немного побольше функционала дабы для opengl и симлинки создавать, в общем это уже вопрос к разработчикам. Все равно с нвидией вообще никакик траблов не имею.

+

semlanik написал(а):
чет не очень похоже на несовместимость ядер ;)

emerge пишет при установке вот это:

ewarn "Kernels newer then 2.6.28 are heavily patched and might result in runtime ailitures."
ewarn "Consider them as unsupported by us."
ewarn "All bug reports are needed to be tested with 2.6.28 kernel"
Цитата:
radeonhd у меня просто вешают систему насмерть. ничего не спасает.

Это оно?

________________________
"We Will Win"

Sith написал(а): Это оно? к

Sith написал(а):
Это оно?

к сожалению нет ( У меня вообще ноль реакции. помокает только хардресет

мде...

semlanik написал(а):
Sith написал(а):
вобще то emerge пишет что дрова для ядер до 2.6.28, появятся для 2.6.30 и тоже не будет проблем набирать emerge ati-drivers.

Гм да вообщето нет ))))

 * Preparing fglrx module                                                                                                                                                           
make -j3 HOSTCC=x86_64-pc-linux-gnu-gcc CROSS_COMPILE=x86_64-pc-linux-gnu- LDFLAGS= GCC_VER_MAJ=4 KVER=2.6.29-gentoo-r5 KDIR=/usr/src/linux kmod_build
make -C /usr/src/linux M=/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x modules
make[1]: Entering directory `/usr/src/linux-2.6.29-gentoo-r5'
  CC [M]  /var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.552-r2/work/common/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.o

мда... а ты старее не мог дрова найти? В дереве есть даже 8.32.5 - попробуеш?
С 29м ядром может быть будут дружить 9.6 и то не факт. а в то время когда писали 8.552 (судя по версии - в мае(!) 2008го(!!) ) никто и подумать не мог про 29е ядро.. так что новые дрова на 28 ядро должны встать и работать. А к сегфолтам у меня бывало приводили некоторые комбинации настроек в xorg.conf

сейчас довольно активно пилят открытые дрова, а они сильно лучше чем даже энвидия - ибо бинарный блоб есть бинарный блоб и глюков в них тоже хватает. тока вот открытых считай что и нет...

Ну тут как ни крути кроме них

Ну тут как ни крути кроме них ничего на 29 ядро ставится не хочет! Все пишет что ядрышко 30 надо. Насчет бинарных джров тут может ты и прав, но как не крути работают они довольно стабильно и латают их достаточно часто. Скорость работы видео растет на глазах. Я думаю что они там тоже не дураки сидят, и ничуть не хуже сообщества разбираются как дрова писать. А вот ati видимо хоть и разбирается, но написать что-то хорошо и стабильно работающее у них не выходит. Я не спорю, что со временем все может изменится, но сейчас ситуация такая какая есть.

сейчас ситуация состоит в том

сейчас ситуация состоит в том что на моей карте открытые дрова работают в 8 раз быстрее закрытых...
P.S. и чтоже требует 30е ядро? на ~arch сидим?

Я как бы не фан анстэйбл

Я как бы не фан анстэйбл ветки. для amd64 30 ядро пока анстэйбл

semlanik написал(а):... А вот

semlanik написал(а):
... А вот ati видимо хоть и разбирается, но написать что-то хорошо и стабильно работающее у них не выходит...

О Боже, ну научите меня как словить эти проблемы на fglrx ! сколько раз устанавливал, никаких проблем не было, разве что к версии ядра не подходило.

________________________
"We Will Win"

.

+1

Это подпись, которую невозможно истолковать неправильно

>>> Emerging (1 of 1)

>>> Emerging (1 of 1) x11-drivers/ati-drivers-8.593
 * ati-driver-installer-9-3-x86.x86_64.run RMD160 SHA1 SHA256 size ;-) ...                                                                                                   [ ok ]
 * checking ebuild checksums ;-) ...                                                                                                                                         [ ok ]
 * checking auxfile checksums ;-) ...                                                                                                                                        [ ok ]
 * checking miscfile checksums ;-) ...                                                                                                                                       [ ok ]
 * Determining the location of the kernel source code                                                                                                                              
 * Found kernel source directory:                                                                                                                                                  
 *     /usr/src/linux                                                                                                                                                              
 * Found kernel object directory:                                                                                                                                                  
 *     /lib/modules/2.6.30-gentoo-r3/build
 * Found sources for kernel version:
 *     2.6.30-gentoo-r3
 *
 * ERROR: x11-drivers/ati-drivers-8.593 failed.
 * Call stack:
 *                  ebuild.sh, line   49:  Called pkg_setup
 *   ati-drivers-8.593.ebuild, line   54:  Called die
 * The specific snippet of code:
 *              die "${P} is not yet compatible with 2.6.29 kernels. See bug #264021."
 *  The die message:
 *   ati-drivers-8.593 is not yet compatible with 2.6.29 kernels. See bug #264021.
 *
 * If you need support, post the topmost build error, and the call stack if relevant.
 * A complete build log is located at '/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.593/temp/build.log'.
 * The ebuild environment file is located at '/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.593/temp/die.env'.
 *

>>> Failed to emerge x11-drivers/ati-drivers-8.593, Log file:

>>>  '/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.593/temp/build.log'

 * Messages for package x11-drivers/ati-drivers-8.593:

 *
 * ERROR: x11-drivers/ati-drivers-8.593 failed.
 * Call stack:
 *                  ebuild.sh, line   49:  Called pkg_setup
 *   ati-drivers-8.593.ebuild, line   54:  Called die
 * The specific snippet of code:
 *              die "${P} is not yet compatible with 2.6.29 kernels. See bug #264021."
 *  The die message:
 *   ati-drivers-8.593 is not yet compatible with 2.6.29 kernels. See bug #264021.
 *
 * If you need support, post the topmost build error, and the call stack if relevant.
 * A complete build log is located at '/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.593/temp/build.log'.
 * The ebuild environment file is located at '/var/tmp/portage/x11-drivers/ati-drivers-8.593/temp/die.env'.
 *

 * IMPORTANT: 3 news items need reading for repository 'gentoo'.
 * Use eselect news to read news items.

поясните? согласен что трабла в ебилде. Но сказать что тут бубен не нужен я не могу. Мб коненчо у меня экземпляр такой, не поддающийся дрессировке. Мб я дрессировщик не очень, но ошибки валятся какие-бы я дрова не ставил.

-

вам же написали:

semlanik написал(а):
* The specific snippet of code:
 *              die "${P} is not yet compatible with 2.6.29 kernels. See bug #264021."
 *  The die message:
 *   ati-drivers-8.593 is not yet compatible with 2.6.29 kernels. See bug #264021.

________________________
"We Will Win"

directory:

directory:
* /lib/modules/2.6.30-gentoo-r3/build
* Found sources for kernel version:
* 2.6.30-gentoo-r3
Читаем внимательнее ;)

+

semlanik написал(а):
directory:
* /lib/modules/2.6.30-gentoo-r3/build
* Found sources for kernel version:
* 2.6.30-gentoo-r3
Читаем внимательнее ;)

т.е. вы считаете, что раз драйвер не рассчитан на ядро 2.6.29, то на 2.6.30 он должен встать, хммм... интересная логика

ну и вот еще информация к размышлению:

# cat ati-drivers-9.6.ebuild | grep ewarn
ewarn "Kernels newer then 2.6.28 are heavily patched and might result in runtime failitures."
ewarn "Consider them as unsupported by us."
ewarn "All bug reports are needed to be tested with 2.6.28 kernel"

________________________
"We Will Win"

хм ну как бы это не очевидно,

хм ну как бы это не очевидно, не понятно в какую сторону совместимости нет. Слово with указывает на конкретную версию, не в сторону чего либо. И уж если говорить о логие, то логично, что в версии, которая выше, багу причиной которой стал отказ от установки могли вполне поправить. В общем говоря вариант из коробки это не вариант ati. 9.6 я вообще ставить боюсь, ибо он за собою уж больно много нестабильных зависимостей тянет. пускай работает как есть.

это какбы очень очевидно, так

это какбы очень очевидно, так как поддержка какойто версии ядра - фича а не баг. темболее что там английским языком написано - "драйвера для ядер версии 2,6,29 и выше насмерть запатчены и могут не работать" - что тут может быть неясного?

die "${P} is not yet

die "${P} is not yet compatible with 2.6.29 kernels. See bug #264021. баг не то что они не поддерживаются. Баг в самом ядре либо в драйвере, из-за которого они не поддерживаются как указано в ебилде! Если ядро старше соотвественно баги пытаются править. Если драйвера не хотят пилить чтоб они работали с новыми ядрами, то тут как ни крути проблема в производителе видеокарт. не надо интерпертировать слова по своему и искать в них иной смысл,я лишь указываю на факты.

драйвера для ядер версии 2,6,29 и выше насмерть запатчены и могут не работать

где это такое написано?

В любом случае возвращаясь из жестокого холивара к теме топика, я не вижу чтобы с ati все было легко и просто. а сидеть на 28 ядре при учете что оно не работает со многим другим ноутбучным оборудованием нормально я не вижу никакого резона.

semlanik

semlanik написал(а):
драйвера для ядер версии 2,6,29 и выше насмерть запатчены и могут не работать

где это такое написано?

http://www.gentoo.ru/node/15971#comment-113640

да это проблема дров ати - они неподдерживают яжра выше чем 2,6,28. есть смописные патчи для поддержки - но они невсегда помогают. пиши в ати или используй открытый драйвер.

Да чтож вы меня все тыкаете в

Да чтож вы меня все тыкаете в то чем я даже не занимался) Не ставил я 9.6 вообще. в остальных ебилдах ничего подобного нет!

Можем похоливарить)

Можем похоливарить)

radeonhd к сожалению вообще

radeonhd к сожалению вообще не оправдал надежд. ~70fps против ~250 открытого radeon

у меня ноут на ati x1300, с

у меня ноут на ati x1300, с бубном не плясал, кое в чем работает стабильнее nvidia 9800gtx на десктопе, но в целом конечно дровишки фиговенькие, да и на новые ядра накатываются с трудом!

gentoo centos fedora

из собственного опыта с

из собственного опыта с картой HD3470:

crypton написал(а):
ставятся ли проприетарные драйвера на 2.6.30, если ставятся то с бубном или нет?

ставятся, без бубна

crypton написал(а):
работают ли проприетарные драйвера на xorg-server 1.6+ версиий?

работают

crypton написал(а):
как насчет опенсорсных дарайверов? есть ли в природе таковые с поддержкой 3d-ускорения?

AFAIK нет, см здесь http://wiki.x.org/wiki/RadeonFeature
мне лично 3d не нужно, но и в x11-drivers/xf86-video-ati, и в x11-drivers/xf86-video-radeonhd
не реализован толком power play, а разница в > 10 градусах на моем довольно-таки холодном ноуте существенна

crypton написал(а):
как стабильность драйверов на ~AMD64?

suspend работает с оговорками, при переключении из консольки в иксы возможны зависания

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".