xorg и долбаные дрова ati

Доброго времени суток всем.
Господа, проясните ситуацию, требуется ли после сборки нового ядра (в моем случае 2.6.29) пересобирать иксы? бьюсь с дровами ati с момента выхода ebuild'а gentoo-source-2.6.29-r5 и не могу собрать ни те дрова что идут в портежах ни офицальные дрова, пробывал различные версии.

ati-drivers имеют большие

ati-drivers имеют большие проблемы с новыми ядрами.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

хехх, ati впринципе имеет

хехх, ati впринципе имеет большие проблемы с любыми ядрами. После 2.6.29-r5 выходил релиз офицальных дров, но и они не встают. Вопрос не об этом немного, при смене ядра требуется пересобирать иксы?

Нет

Нет

Б#%, чтоб я еще раз повелся

Б#%, чтоб я еще раз повелся на покупку сего поделия...

на багзилле можно найти

на багзилле можно найти ebuild для 2.6.29, который норм работает. ну или можно юзать открытые дрова.

А что за карточка? Может для

А что за карточка? Может для неё уже прекратили выпуск атишных дров? Тада или сидеть на старых иксах и дровах или на опенсорсные перейти

ati-drivers

А что пишется на консоль при "отваливании" сборки ati-drivers?

стоит сказать какая

стоит сказать какая карточка(чипсет), а то я вот недавно с удивлением обнаружил что на моей открытые дрова работают в 8 раз быстрее чем закрытые.

а на какой именно?

а на какой именно?

rv515, X1300

rv515, X1300

Проблемы с видео

Тоже намучался с дровами...

# emerge ati-drivers <--- тянет самые последние дрова (9,6 - которые уже не поддерживают мою видюху) (RV515 x1300)
# emerge =ati-drivers-8.593 <--- тянет то что нужно (9,3 но они не хотят ставиться на ядро 2.6.30-r1)

поставил это xf86-video-ati-6.12.2

# cat /var/log/Xorg.0.log | grep WW

(WW) RADEON(0): R500 support is under development. Please report any issues to

(WW) RADEON(0): DRI init changed memory map, adjusting ...
(WW) RADEON(0): MC_FB_LOCATION was: 0xe7ffd800 is: 0xe7ffd800
(WW) RADEON(0): MC_AGP_LOCATION was: 0x003f0000 is: 0xffffffc0

Это пофиксить можно?

# glxgears
10392 frames in 5.0 seconds = 2078.238 FPS
10475 frames in 5.0 seconds = 2094.823 FPS
10712 frames in 5.0 seconds = 2142.360 FPS

Это хороший FPS или плохой?

SHS написал(а):Тоже намучался

SHS написал(а):
Тоже намучался с дровами...
# emerge ati-drivers <--- тянет самые последние дрова (9,6 - которые уже не поддерживают мою видюху) (RV515 x1300)
# emerge =ati-drivers-8.593 <--- тянет то что нужно (9,3 но они не хотят ставиться на ядро 2.6.30-r1)

последние дрова которые поддерживают rv515 это 8.582 или 8.593, не помню точно, но на 29м ядре они в принципе не работали.

SHS написал(а):
поставил это xf86-video-ati-6.12.2

# cat /var/log/Xorg.0.log | grep WW

(WW) RADEON(0): R500 support is under development. Please report any issues to

(WW) RADEON(0): DRI init changed memory map, adjusting ...
(WW) RADEON(0): MC_FB_LOCATION was: 0xe7ffd800 is: 0xe7ffd800
(WW) RADEON(0): MC_AGP_LOCATION was: 0x003f0000 is: 0xffffffc0

Это пофиксить можно?

Можно, но не тебе... :)

SHS написал(а):
# glxgears
10392 frames in 5.0 seconds = 2078.238 FPS
10475 frames in 5.0 seconds = 2094.823 FPS
10712 frames in 5.0 seconds = 2142.360 FPS

Это хороший FPS или плохой?

на закрытых дровах у меня было ~300 FPS...

FPS

Если разворачивать glxgears на весь экран, то ФПС падает до ~200-300 ....

когда проводятся "тесты" то

когда проводятся "тесты" то имеется в виду размер окна по умолчанию, но эта софтина вообщета не тест - просто показывает работает GL или нет.

FPS

Как я прочитал в одной умной книжке :

Цитата:
Если при развороте окна с шестернями FPS существенно падает - то скорее всего ускорение программное, а не аппаратное. А если неизменно - то аппаратное.

В достоверности инфы не уверен. Зацитировал то что прочитал ;)

У меня на nvidia-drivers

У меня на nvidia-drivers сильно падает, хотя вроде должно быть весьма аппаратным (-:Е

Правда, я не совсем уверен, что всё нормально работает…

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Думается, при развороте окна,

Думается, при развороте окна, увеличивается кол-во точек, которое надо просчитывать графическому процессору: не удивительно что фпс падает. В Nvidia разница между аппаратным и програмным ускорением просматривается легко: eselect opengl set nvidia/xorg

.

попробуйте такие версии: gentoo-sources-2.6.30-r1 + ati-drivers-8.612

Это подпись, которую невозможно истолковать неправильно

8.612

Для карточек x1300 (RV515) Эти дрова не подходят(версия 9.5). ATI больше не выпускают дрова на них. Самые последние для x1300 - 9.3

как я уже говорил на этих

как я уже говорил на этих карточках открытые дрова намного быстрее пропиетарных работают.

дрова

Нынешние дрова из portage не поддерживают r5xx чипы. Не одну игрушку через wine не удалось запустить. Хотя к примеру Worms 4 Mayhem должны без проблем летать. Ждать нового выпуска дров?

я собрал mesa и дрова из

я собрал mesa и дрова из ~amd64 и они прекрасно работают, примерно в 8 раз быстрее закрытых, играл например в warzone2100 который на fglrx логал просто безбожно, до слайдшоу, сейчас на ati лагов почти нет.

HD3200

Доброго дня всем! Хотелось узнать как обстоят дела с закрытыми дровами на HD3200?

HD3200 мне удалось на HD3200

HD3200
мне удалось на HD3200 закрытые дрова завести, при следующей конфигурации (amd64):

sys-kernel/gentoo-sources-2.6.27-gentoo-r8
x11-drivers/ati-drivers-8.582
--
x11-base/xorg-server-1.5.3-r6
media-libs/mesa-7.4.4
x11-base/x11-drm-20090320
x11-libs/libdrm-2.4.11

C новыми ядрами не получается завести не под какими дровами, машина виснет или просто чёрный экран, в логах пусто, надоело биться, вернулся на старое ядро и не переживаю, уже тоже посещали мысли прикупить NVidia карту, ибо проблемы с настройкой после обновления не решаемы нормальным путём и отнимают уж больно много времени, не добавляя при этом опыта, а только портя нервы.

Также на другом компе не могу запустить нормально HD4750, на ядре 2.6.29, удалось получить 200fps glxgears, на открытых дровах radeonhd, но ведь хочется нормально смотреть кино и вращать compiz...

В чём проблема с кино?

В чём проблема с кино?

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

проблема с кино на драйвере

проблема с кино на драйвере radeonhd, показывает только на оригинальном разрешении, не получается развернуть на полный экран.

4850 && 2.6.30 && 9.6

У меня на карточке HD4850 с ядром 2.6.30-gentoo-r2 и драйвером x11-drivers/ati-drivers-9.6 все прекрасно работает.
Как впрочем и ati-drivers-{8.593, 8.612, 8.624} (последний и есть 9.6 из портежа) на ядрах 2.6.29 и 2.6.30 (линк).

Уж не знаю какие конфиги/версии пакетов показать.

спасибо, вот на ядре

спасибо, вот на ядре 2.6.30-gentoo-r2 + ati-drivers-9.6 получилось, заработал DRI, compiz завертелся, glxgears показал 9000+ , правда кино пока ещё тормозит, но это уже мелочи, настроим.
До этого плясал несколько дней, ничего не помогало, но это было с ядром 2.6.29.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".