мышь в полноэкранных GLX,SDL играх
unrealix 26 марта, 2009 - 18:05
Собственно говоря, указатель мыши в в играх, использующих glx,sdl, развёрнутых на весь экран ненормально прыгает вниз экрана когда ею двигаю. Ковырял xorg.conf(стандартное nvidia-xconfig), курил правила hal, но причина так и не найдена.
»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Вроде уже пробегало где-то.
Вроде уже пробегало где-то. Проблемы с evdev, пока решения нету.
В качестве временной меры можно так:
export SDL_VIDEO_X11_DGAMOUSE=0 && ./quake
Как это решения нету ? В
Как это решения нету ? В бубунте/сабаёне всё работает, хотя надо посмотреть там версии даных пакетов.
Я тоже такое наблюдаю в
Я тоже такое наблюдаю в Warsow. Появилось после перехода на xorg-server-1.5.3 и/или evdev-2.2.0. Примечательно то, что ioquake3-1.36_rc1 в то же время работает на ура.
Проблема решена откатом на
Проблема решена откатом на evdev 2.1.3
Аналогичная проблема, но мышь
Аналогичная проблема, но мышь вообще не работает :(
При чем, если запустить игру из консоли (startx /path/to/game), с мышой все в полном порядке.
Кто-нить сталкивался?
Я не смог понять твой комментарий...
И по этому поводу решил подарить тебе запятую: ",". Используй её с умом!
Section "Module"... Load
и играйте на здоровье ;-)