мышь в полноэкранных GLX,SDL играх

Собственно говоря, указатель мыши в в играх, использующих glx,sdl, развёрнутых на весь экран ненормально прыгает вниз экрана когда ею двигаю. Ковырял xorg.conf(стандартное nvidia-xconfig), курил правила hal, но причина так и не найдена.

Вроде уже пробегало где-то.

Вроде уже пробегало где-то. Проблемы с evdev, пока решения нету.
В качестве временной меры можно так:
export SDL_VIDEO_X11_DGAMOUSE=0 && ./quake

Как это решения нету ? В

Как это решения нету ? В бубунте/сабаёне всё работает, хотя надо посмотреть там версии даных пакетов.

Я тоже такое наблюдаю в

Я тоже такое наблюдаю в Warsow. Появилось после перехода на xorg-server-1.5.3 и/или evdev-2.2.0. Примечательно то, что ioquake3-1.36_rc1 в то же время работает на ура.

Проблема решена откатом на

Проблема решена откатом на evdev 2.1.3

Аналогичная проблема, но мышь

Аналогичная проблема, но мышь вообще не работает :(

При чем, если запустить игру из консоли (startx /path/to/game), с мышой все в полном порядке.
Кто-нить сталкивался?

Я не смог понять твой комментарий...
И по этому поводу решил подарить тебе запятую: ",". Используй её с умом!

Section "Module"... Load

Section "Module"
...
    Load           "extmod"
    SubSection     "extmod"
        Option         "omit XFree86-DGA"
    EndSubSection
...
EndSection

и играйте на здоровье ;-)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".