Проблема со звуком Could not mmap /dev/dsp
kflirik 4 декабря, 2008 - 22:39
lspci -v | grep -i audio 00:1f.5 Multimedia audio controller: Intel Corporation 82801EB/ER (ICH5/ICH5R) AC'97 Audio Controller (rev 02)
Звук на alsa вообще работает (audacious, mplayer нормально играют),
cat /dev/urandom >/dev/dsp шипит.
но игры (на движке quake III) при запуске пишет:
------- sound initialization ------- /dev/dsp: Input/output error SNDDMA_Init: Could not mmap /dev/dsp.
Кстати еще не компилица smpeg, тоже думаю из-за этого
make -j2 Making all in audio make[1]: Entering directory `/tmp/portage/media-libs/smpeg-0.4.4-r9/work/smpeg-0.4.4/audio' source='MPEGaudio.cpp' object='MPEGaudio.lo' libtool=yes \ DEPDIR=.deps depmode=none /bin/sh ../depcomp \ /bin/sh ../libtool --tag=CXX --mode=compile i686-pc-linux-gnu-g++ -DPACKAGE_NAME=\"\" -DPACKAGE_TARNAME=\"\" -DPACKAGE_VERSION=\"\" -DPACKAGE_STRING=\"\" -DPACKAGE_BUGREPORT=\"\" -DPACKAGE=\"smpeg\" -DVERSION=\"0.4.4\" -DSTDC_HEADERS=1 -DHAVE_SYS_TYPES_H=1 -DHAVE_SYS_STAT_H=1 -DHAVE_STDLIB_H=1 -DHAVE_STRING_H=1 -DHAVE_MEMORY_H=1 -DHAVE_STRINGS_H=1 -DHAVE_INTTYPES_H=1 -DHAVE_STDINT_H=1 -DHAVE_UNISTD_H=1 -DHAVE_DLFCN_H=1 -DLT_OBJDIR=\".libs/\" -I. -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT -DUSE_MMX -DTHREADED_AUDIO -DNDEBUG -I.. -DNOCONTROLS -I.. -I../audio -I../video -march=pentium4 -O2 -pipe -fno-exceptions -fno-rtti -c -o MPEGaudio.lo MPEGaudio.cpp ../depcomp: ../depcomp: cannot execute binary file make[1]: *** [MPEGaudio.lo] Ошибка 126 make[1]: Leaving directory `/tmp/portage/media-libs/smpeg-0.4.4-r9/work/smpeg-0.4.4/audio' make: *** [all-recursive] Ошибка 1
Пробовал и модулями собирать и встраивать в ядро драйвера, дно и тоже.
»
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Если кого-то вдруг
Если кого-то вдруг когда-нибудь заинтересует решение, то зачастую лечится проблема командой "echo "et.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss" ( http://alsa.opensrc.org/index.php/Quake_3_engine_games_(Howto) )