[SOLVED] Звук в mednafen
Захотелось вот поиграть в парочку игр от GBA. Конечно можно было бы и в VisualBoyAdvance, но он, зараза, жрёт проц неподеццки, а у меня как раз athlon и как раз погода жарковатая :)
Полазив по portage наткнулся на mednafen, попробовал, весьма неплохо работает. Может кто знает каким макаром заставить его работать со звуком?
Что ни пиши выводит что-нибудь вроде "Инициализация звука... Using "OSS(/dev/dsp*)" audio driver with device "hw":Ошибка инициализации звука."
Управление настроить как-нибудь надо бы тоже, но это, думаю, будет несложно.
Собственно ищу ответ что именно надо писать в -sounddriver и -sounddevice, уже всякие значения подставлял, примерно та же картина. Звуковая AC'97, чипсет nForce2.
З.Ы. прикол, кстати, будет если нажать ctrl+c: "Сигнал 2 был схвачен и от*бип*ячен... Какого хрена ты меня прерываешь!"
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Судя по "Using
Судя по "Using "OSS(/dev/dsp*)"", может emerge alsa-oss поможет
Благодарю!
Благодарю! Заработало.
С такими параметрами # mednafen -sounddriver ALSA -sounddevice default /то/да/сё.zip
Правда есть
Правда есть один нюанс - если сидишь в KDE 3.5 то надо отключить звуковую систему KDE дабы избежать конфликта
Вот:
Вот: http://ru.gentoo-wiki.com/Служебная:Search?search=dmix&go=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8
Вообще отличный ресурс, рекомендую :)