intel + mesa 7.8.2 = всё 3d идёт рывками

Обновил всю видео подсистему, драйвера на 2.12 и радостно узрел повышение glxgears попугаев в 2 раза. Примерно столько же я наблюдал года два назад, потом с каждым релизом было всё хуже и хуже.

Однако эту радостную новость очернил странный баг, замеченный во всех моих 3d-программах (в q3 и neverball, другого нет проверять, но не суть).

Суть глюка сводится к тому, что игра идёт не плавно, а рывками. Сложно описать словами, но такое ощущение, что долю секунды всё гладко, потом замирание на мгновение, потом опять гладко. И в момент замирания счётчик fps резко падает.

Всё это наблюдалось на драйвере-2.12 + mesa-7.8.2 + server-1.7.6.

Странность в ситуацию добавляло заявление одного пользователя, который уверял меня, что у него на этой же троице всё идёт гладко. Мне стало интересно в чём же причина и я начал перебирать альтернативные версии.

Дело оказалось в mesa. Откатился на 7.7.1 и лаги пропали. При этом и glxgears попугаи упали до привычного уровня в 2 раза.

Судя по тому, то 7.8.2 уже отметили как стабильную, эта проблема редкая. Кто-ть с ней сталкивался? Как решали? Или может уже баг занесли?

Видео - 4500MHD. Ядро - 2.6.34.

исходя из этой статейки,

исходя из этой статейки, такое наблюдается во многих дистрах. То есть имеет место быть регрессия. Хотя вот спорный момент, как вы сказали, в попугаях.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".