Gentoo Summer Camp 2006

В последнем GWN ( http://www.gentoo.org/news/en/gwn/20051212-newsletter.xml ) прочел про сабж. Посмотрел фото и мне понравилось.
Может в эти же даты организуем что-то свое?
Знаю хорошее местечко между Питером и Москвой (от Питера 290 км, от Москвы 410).

Есть такая мысль :)

И есть варианты. Например, можно поехать в Одессу на несколько дней. Если поедет достаточно народа, то можно договориться об очень выгодных ценах ($35-45 за одноместный и $45-60 в сутки за двухместный еврономер, недалеко от моря). Но смысла ехать просто так нет, потому что если это не кемпинг, где можно потусить свободно между палатками и посидеть у костра, то нужна культурная программа. Например, можно было бы совместить приятное с полезным и провести, скажем, семинар по какой-нибудь интересной тематике или мозговой штурм на тему того, как сообщество могло бы развиваться. Экскурсионную программу тоже не проблема организовать.. Короче, я думаю, после нового года стоит начинать подготовку и обсуждать, куда ехать и чего делать. :)

Было бы совсем

Было бы совсем неплохо... идея отличная!

Re: Gentoo Summer Camp 2006

Hrundix написал(а):
Знаю хорошее местечко между Питером и Москвой (от Питера 290 км, от Москвы 410).

Не Ижицы, случайно? ;)

Re: Gentoo Summer Camp 2006

AsphyX написал(а):
Не Ижицы, случайно? ;)

Именно Ижицы я и имел в виду :) , хотя сейчас уже понял свою ошибку. Ижицы не подойдут, т.к. далеко не все имеют автомобили, а добраться до Ижиц автостопом, не каждому линуксоиду по силам.

26-27 августа

26-27 августа медленно, но неотвратимо приближаются...
Итак, организовываемся?

А что, граждане,

А что, граждане, соберемся? А? Кроме того, "на турнире обеспечу свое скроиное присутствие" :). Только чур ноутбуки дома оставить :). Кроме того, конец августа... Это ж не Калифорния какая-нибудь, прохладно уже будет, лучше где-нибудь в середине августа.
_________________
Прежде чем задать вопрос, подумай, а не додумались до него раньше?
From Siberia with Love!

Возобновляя

Возобновляя обсуждение, предлагаю:
1. Gentoo Russian Summer Camp 2006 - быть.

Зачем?
Встретиться, пообщаться, потусить на природе.

2. Место встречи - Бологое (в радиусе не более 10 км).

Почему Бологое?
1. Это равноудаленная точка от Москвы и Питера, где живет основная масса пользователей, куда относительно удобно добираться, а это реальная возможность собраться вместе максимально большому количеству людей из разных городов.
2. В Бологом останавливаются большинство поездов.
3. Возможность доехать до Бологого на электричках, как из Москвы, так и из Петербурга.

Почему в радиусе не более 10 км?
Поезда из Питера и Москвы приходят в Бологое ночью и добраться на общественном транспорте куда-то будет не реально, а 10 километров пешком это не более 2х часов.

3. 26-27 августа.

Возможность провести мини-видеоконференцию с немецким лагерем (ноутбук, веб-камера, GSM-интернет).

Место:
Сосновый или смешанный лес, сухая поляна на берегу озера или реки. устойчивый прием GSM сигнала.

С собой:
Палатка, спальник, коврик, продукты на себя, одежда по-погоде, запас оптимизма и хорошего настроения. Алкоголь по-минимуму. (Подробности позже).

Резюме.
Жду в этом топике критику, альтернативные предложения, предварительные заявки на участие.

P.S. Если желающих будет достаточное количество (?), 8-9 или 15-16 августа, съезжу в Бологое и проведу рекогносцировку точного места (приглашаются добровльцы с велосипедами). Поизучав ГугльМапс (и эту карту: http://tourclub.mstuca.ru/data/maps/tver/13.html ), симпатичными выглядят:
- Мыс озера Белое (коорд: 57.843178, 34.224584), ~10 км по дорогам от ст. Бологое.
- Мыс между озером Жабницкое и речкой (коорд: 57.861643, 34.249049), ~12 км по дорогам от ст. Бологое.

Шикарно. Народ,

Шикарно. Народ, кто с нами?

Подтверждаю

Подтверждаю свое серьезное намерение включиться в мероприятие. Только сдвинте хотя бы на недельку назад сроки :) (или они к чему-то особому привязаны?). Кроме того, неплохо бы пришпилить эту тему в новостях или сделать анонс соответсвующий. Разослать приглашения, что ли :).
_________________
Прежде чем задать вопрос, подумай, а не додумались до него раньше?
From Siberia with Love!

Re: Подтверждаю

winterheart написал(а):
Только сдвинте хотя бы на недельку назад сроки :) (или они к чему-то особому привязаны?).

Привязываясь к этим датам, я полагал, что логично проводить эту тусовку одновременно с немцами.
Конкретно для меня выходные 19-20 заняты (хотя, если будет решение проводить Camp на неделю раньше, это не повлияет на моем участии в организации Camp-a).

winterheart написал(а):
...неплохо бы пришпилить эту тему в новостях или сделать анонс соответсвующий...

Поддерживаю.

Доп. инфо

Одежда:
По-вкусу. Необходимо учесть возможность дождя. За 2 дня до GSC будет известен
прогноз и можно будет дать конкретные рекомендации.

Еда:
Думаю, лучше рассчитывать на себя, однако ближе к делу можно будет договориться централизованно
закупить мяса на шашлык и проч.

Снаряжение:
Потребуются, как минимум спальник, коврик и место в палатке.

Ехать:
На поезде:
Из Москвы: ~330 км. Время в пути ~4 ч. Стоимость в плацкартном вагоне ~400 (+-100) руб.
Из Петербурга: ~320 км. Время в пути ~4 ч. Стоимость в плацкартном вагоне ~300 (+-50) руб.
(Подробности (расписание, наличие мест, стоимость): http://rzd.ru/static/index.html?he_id=734 ).

На электричках:
Москва (ленинградский вокзал) - Тверь - Бологое.
С.Петербург (московский вокзал) - М.Вишера - Окуловка - Бологое.
(Расписание: http://www.alltrains.ru/ ).

а почему бы не

а почему бы не провести кемп на берегу чёрного моря?

Re: а почему бы не

xu написал(а):
а почему бы не провести кемп на берегу чёрного моря?

На отпуск у меня другие планы.
Чтобы на выходные попасть на Черное море, это обойдется порядка $700 (туда-обратно эконом классом в Анапу или Сочи (в Крым или Одессу дороже)). Для меня это слишком большая сумма, чтобы тратить ее на такие тусовки. Даже в Германию можно смотаться дешевле.
Для москвичей, питерцев, новгородцев и тверчан, Бологое это идеальный вариант на выходные. В пятницу вечером выехать, в субботу рано утром быть на месте. Обратно то же самое.

Re: а почему бы не

Hrundix написал(а):
xu написал(а):
а почему бы не провести кемп на берегу чёрного моря?

Даже в Германию можно смотаться дешевле.

Да, это точно)
"Для москвичей, питерцев, новгородцев и тверчан, Бологое это идеальный вариант на выходные."
В том то и дело что для москвичей, питерцев, новгородцев и тверчан это идеальный вариант...а те кто подальше живут...тем придётся не сладко...

Re: а почему бы не

xu написал(а):
"Для москвичей, питерцев, новгородцев и тверчан, Бологое это идеальный вариант на выходные."
В том то и дело что для москвичей, питерцев, новгородцев и тверчан это идеальный вариант...а те кто подальше живут...тем придётся не сладко...

Так проведите альтернативный Camp. Все равно аудитории не пересекутся. Как жители Москвы, Питера и проч. не поедут на море на Camp, так и жители юга не поедут в Бологое.

Если правильно

Если правильно понял, то теоретически, в GSC примут участие, максимум 3 человека...
Имеет ли смысл собираться втроем или закрываем тему?

Нужно хотя бы

Нужно хотя бы человек 10-15...

Можете считать

Можете считать что на одного человека больше.
Кстати кто из Питерцев едет?
_________________
Gentoo GNU/Linux 2.6.17 GCC 4.1.1 Dual Xeon

Из Питера я, моя

Из Питера я, моя девушка и Eprst.
Из Питера уже 4! :)

я вероятно тоже

я вероятно тоже не оин поеду ;-)
_________________
Gentoo GNU/Linux 2.6.17 GCC 4.1.1 Dual Xeon

Если бы не

(тоже из Питера)
Если бы не 27-28...
http://cc6.org.ru/index.php?uid=ofestivale - сюда тоже хочется... :)

Дата

Дата проведения окончательно не установлена, думаю возможны и другие дни.

Запишите и

Запишите и меня. Наиболее вероятно, поедет и моя жена. (starklnx_dog_gmail.com)

Итак, на этих

Итак, на этих выходных я еду на рекогносцировку в Бологое.
По предварительным сведениям, места там (на врстоке) болотистые и комариные, так что буду также разведывать запад. Трудность - гугль мапс на западе показывает какую-то черно-белую несуразицу, поэтому, если у кого-то есть карты этого места, поделитесь, пожалуйста со мной на lunmail.ru, также буду рад любым рекомендациям.
На следующей неделе выложу фото и подробности.

Ну что?

как разведка прошла? %)

Разведка

Разведка прошла успешно. Все даже лучше, чем я ожидал. Вечером будут готовы подробности.

Написал

Написал страничку с фотографиями. Пока она здесь: http://strelna.net/gsc/
Предлагаю администрации сайта скачать страницу и разместить где-нибудь на gentoo.ru : http://strelna.net/gsc/gsc2006_Russia.tar.gz

Ок! :)

Я уже попросил нашу службу новостей сбацать новость. Предлагаю сделать форму заявки на участие, чтобы мы могли центролизовано их собрать и понять, сколько народу едет. Какую информацию нам надо о них знать? (поля формы) И какой срок подачи заявок сделаем?

Службу

Службу новостей озадачить скачать дополненный вариант странички (просто html, а не весь tarball) :)
Форма заявки на участие, полагаю, не нужна. Однако, было бы неплохо создать список участников (чтобы народ сам мог туда себя добавить), дабы иметь примерное представление, сколько нас будет. По типу: "Иванов А. + 1" :)
Вопрос: Будем ли мы пиарить GSC 2006 (Бологое) на LOR-e?
Возьмется ли кто-нибудь связаться с немецкими коллегами на предмет real-time общения?

...

Новость опубликовали. Насчет LOR'а не знаю, но в принципе можно запостить новость и на LOR. :)
У меня сейчас кое-какие сложности возникли, поэтому я не уверен, что сам смогу приехать на GSC, и от того волнуюсь, что организация мероприятия может подкачать. Но если ты готов приять на себя ответственность за проведения мероприятия, то, думаю, что можно и попиарить.
Впрочем, видно, что ты человек ответственный, и поэтому тебе доверять легко. Спасибо тебе большое. :)
Надеюсь, что мы все-таки увидимся на GSC. :)

Надо бы еще обсудить, кое-какие организационные вопросы, поэтому я попрошу, чтобы тебя подписали на нашу внутреннюю рассылку. Кроме того, я твои контакты передал координатору новостной службы на всякий случай. :)

Re: ...

Ustas написал(а):
Новость опубликовали.

Не опубликовали карту района :(

Также, вероятно, в новость стоит вбить мой телефон, ежели кто заблудится или возникнут вопросы как добраться и проч. +7-911-2717377 (Андрей).

Ustas написал(а):
... и от того волнуюсь, что организация мероприятия может подкачать. Но если ты готов приять на себя ответственность за проведения мероприятия, то, думаю, что можно и попиарить.

Если это по поводу контакта с немцами, то, увы, у меня нет времени этим заниматься. Кроме того, нет опыта и вебкамеры для проведения видеоконференций.
Кстати, новость в GWN заслали?

Ustas написал(а):
Надо бы еще обсудить, кое-какие организационные вопросы, поэтому я попрошу, чтобы тебя подписали на нашу внутреннюю рассылку. Кроме того, я твои контакты передал координатору новостной службы на всякий случай. :)

Ок.
Из насущных вопросов осталось: Как будем питаться? Каждый сам? Централизованно закупаем, потом производим взаиморассчеты? Если централизованно закупаемся, то кто потащит продукты?

Относительно

Относительно заезда. Как будет всё проходить?
Все едут сами по себе или как то централизовано собираться?
_________________
Gentoo GNU/Linux 2.6.17 GCC 4.1.1 Dual Xeon

По Питеру

По Питеру предлагаю определиться чуть позже. Например, завтра. Полагаю, что логично будет выехать в 01:20 на дополнительном сидячем поезде № 119.
Москвичи пусть решают сами.

Re: ...

Hrundix написал(а):
Если это по поводу контакта с немцами, то, увы, у меня нет времени этим заниматься. Кроме того, нет опыта и вебкамеры для проведения видеоконференций.

Тут все решилось. У немцев интернет поломался :)
http://gsc2006.nachtnebelnelken.de/viewtopic.php?p=720

...

С немцами и GWN разобрались через рассылку. Спасибо большое Hrundix'у. :) Данные в объяве обновили.

Я думаю, что мы точно возьмем воду и мясо для шашлыка (так, чтобы пару раз всех можно было накормить - килограм 20, наверное). Ну и немного помидоров, огурцов, зелени тоже возьмем. Шампуры есть.
Супы, каши и прочую походную биомассу с тушняком будем готовить? :)) Если да, то тогда нужны каны - у меня этого хозяйства нет.

Горючее. Думаю, стоит взять вина и пива. Остальное - кто как сам хочет, но без фанатизма. DiSH, подозреваю возьмет коньяку. :)) Я, наверное, угощу вас коктейлем "Куба Либра". Лето все-таки. :)

В пятницу в

В пятницу в ночь выезжаем на машинах, планируем прибыть на место часам к 8-9 утра.
Одна или две машины -- это зависит от количества людей, которые поедут с нами.

Можно ехать колонной, если кто-то еще хочет ехать на машине.

Нужно иметь в виду, что бензин на две машины в оба конца будет стоить в районе 150$.

Пока что из желающих ехать на машине гарантировано набралось ровно на 1 машину.

Коньяк брать не буду, ибо у меня его осталась всего одна бутылка :(

А вот вина возьму :)

Насчет воды: можно централизованно закупить в Metro, но для этого необходимо точно знать, сколько гентушников поедет. То же самое и про еду.
Кстати, еще надо купить уголь (не губить же природу, тем более, что за это могут и штраф взять). Уголь можно так же в Metro купить.

Инвентарь:
Обещать про каны не могу, но попробую найти. Опять-таки все упирается в количество гентушников. На 10 человек достаточно 2-х 5-литровых на все-про-все. Ну и собственно шампуры точно так же :)
_________________
Contrary to popular belief, UNIX is user-friendly. It just happens to be very selective about who it decides to make friends with. A. Haiut.

Прояснилось. Мы

Прояснилось. Мы тоже на машине. Предлагаю по раскладке определиться в четверг вечером - пятницу утром, когда будет точно известно о количестве участников.
Покупать уголь мне кажется излишне - там достаточно сухостоя и для костра и для шашлыков. Один 5-и литровый кан у меня есть.
Есть ли у кого-нибудь резиновая лодка? Можно поставить сетку и обеспечить уху. (У меня есть спортивный катамаран, но это немного нелепо тащить его.)

Мм... Я немного

Мм... Я немного знаю местность - у моего друга там 2 дачи в местечках Озеревичи и Горка, с радостью бы поехал с вами, но боюсь, в этом году это не выгорит, так что я вынужден считать дни до следующего лета.
Надеюсь, на то, что у вас получится (а точнее, не сомневаюсь) отлично отдохнуть.
Ждём фото и отчётов!

еду с вами

Всем привеет..
Я бы тоже хотела поехать с Вами.
Я - молодой назойливый горячий линуксоид.
У меня, естественно, Gentoo.
Москва. Родом из Владивостока.. :) Это романтичный агрессивный город. Поеду автостопом или, если кто пригласит бесплатно в машину, соглашусь. Кстати, если я еду автостопом, то, если у кого есть желание присоединиться, научиться ездить автостопом, это возможно. Кроме того, это бесплатно и выгодно. Только у меня просьба. Нельзя ли одолжить мне место в палатке. Ну и, по возможности, спальник\подходящее одеяло. Жду ответа. Вот.
<тел.>

Место в палатке

Место в палатке есть. Но оно без спальника...
За подробностями в асю.
_________________
Gentoo GNU/Linux 2.6.17 GCC 4.1.1 Dual Xeon

...

Спальник/одеяло, думаю, найдем. :)

Повторяю

Повторяю сообщение из рассылки
-----------------------------------
В последний момент выяснилось, что на машине мы (Питерцы) не едем. Едем на поезде. 3 человека.
Плюс: приедем раньше москвичей и успеем отмаркировать маршрут.
Минус: покупки мы на себя брать не будем, т.к. тащить на себе не хочется. Взаиморассчеты произведем на месте.
Если я верно понял, то нас получается 9 человек.

Раскладка по еде:
- 20 кг шашлыка
- 10 шампуров
- 4 буханки хлеба
- 1 кг сыра
- 1 кг ветчины
- 3 кг помидоров
- 1 кг огурцов
- 5 кг свежей картошки (запечь в костре)
- 10-12 литров питьевой воды
- 5 л. сока (2л томатного, остальное по ситуации)
- 5-6 л. кваса
- 1 кг сахара
- 1 пач. чая
- 1 пач. молотого кофе (100-250 гр.)
- 4 пач. салфеток
- Пластиковая посуда (тарелки, вилки, ложки(?), стаканчики, чашечки)
- Кетчуп, майонез.
- Пииииво (уф...).
- Соль

Личные предпочтения: Шашлык - куриный и/или свиной, замаринованный в уксусе (быстро готовится, не протухнет за 2 дня). Кетчуп - шашлычный. Квас - Никола. Пиво - зеленый Туборг.

На вскидку, это получается около 6-7 тыс. руб. Ребята, москвичи, подтвердите, пожалуйста, потяните ли вы за раз выложить такую сумму (естественно, на месте мы полностью рассчитаемся). Приветствуются добавления, изменения в раскладке.

Ок...

Т.к. У нас вторая машина обломалась, придется брать из Москвы самое главное (шашлык, сыр, ветчину, горючее и пр.). Картошку и пр. овощи, воду, хлеб добудем на месте.

Топор возьму у товарища. Хорошо будет, если кто-нибудь возьмет котелок для чая. Если у кого-нибудь есть походная посуда (кружки, хотя бы), то лучше их тоже взять (для чая в частности).

ок. Дайте по

ок. Дайте по возможности полнй список того, что вы собираетесь закупить в Москве. Постараемся что-нибудь из оставшегося взять с собой из Питера.

погода в Валдае

погода в Валдае (50 км от GSC) ...

http://valday.com/pogoda
http://rp5.ru/town.php?id=1979

Едем: 3-е

Едем: 3-е человек из СПб.
В Болгом в 6:09, поезд №611.
Питерцы, присоединяйтесь!
Из Спб в 02:10.

Москвичи, прибывающие +/-30 минут, дайте знать, пересечемся.

Итог.

Очень кратко: Мероприятие состоялось, следите за новостями

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".